Главная страница

суббота, 20 апреля 2013 г.

Наградка

Эту награду я получила от замечательной девушки  Юфары. Честно говоря, это первая награда и я совсем не знаю что к чему. Спасибо огромное !!!!!!!!!!
А теперь отвечу на её вопросики:



1) Начала заниматься рукоделием, когда забеременела и ушла в декрет.
2) Я никогда не задумывалась над этим вопросом. Всегда мои рукоделки раздавала подругам и родным, ну и конечно же для своих мужичков )))
3) Бывает сама предлагаю подругам!
4) У нас в городе нет такого, но с радостью что-нибудь сделала бы.
5) Стараюсь каждый день что-то делать (особенно, когда инета нет! творчество переполняет)
6) К критике отношусь без проблем, всем не угодишь. Помню меня очень задел вопрос одной моей коллеги по работе: А зачем ты это сделала? (муж меня попросил сделать ему валентинку из вязаных розочек) На вкуси цвет, как говорится...
7) Из таких у меня только школьные уроки кройки и шитья )))))) Остальному сама научилась.
8) Такого пока нет ,но думаю скоро появится.
9) Никогда не заказывала через инет фурнитуру для рукоделия, по-этому не могу дать такие ссылки. Обычно довольствовалась, чем есть или от девочек по обменчикам.
10) Ирландское кружево.
11) Не участвую.

Правила:
1. Поблагодарить наградившего.
2. Отдать награду 11 блогам, у которых меньше 200 ПЧ
3. Зайти к ним в блог и наградить.
4. Ответить на 11 вопросов.
5. Придумать свои 11 вопросов.

Мои вопросы: 
1) Ваше первое рукодельное изобретение (если есть фото, то просто здорово!)
2) Кто помогает вам в закупке материалов для рукоделия?
3) Какому виду рукоделия вы уделяете больше внимания? Если оно не одно, то перечислите.
4) Рукодельничаете больше для себя или на продажу? Укажите сайт продаж.
5) Как давно занимаетесь рукоделием?
6) Какой вид рукоделия хотели бы освоить в совершенстве?
7) Какое сочетание цветов предпочитаете в своём рукоделии?
8) Какие посещали или посещаете курсы по своему рукоделию?
9) Проводили ли вы МК?
10) Занимаетесь обменами своих работ?
11) Ваше любимое время года, когда вдохновение вас просто распирает )))

Ну а дальше девушки:
1) Марина Кривчун
2) Наталья Давыдова
3) Nola-Burg
4) Катя
5) LenaVladLena
6) AnnaPatric
7) OlesyaBryunina
8) Сороковикова Ольга
9) Надежда
10) Екатерина
11) Perfelotta
Удачных всем выходных!

2 комментария: